Рекламная Кампания за 5 дней - ПРОСТО Facebook и Instagram курс-шпаргалка Александра Бухаленкова

Get Started. It's Free
or sign up with your email address
Рекламная Кампания за 5 дней - ПРОСТО Facebook и Instagram курс-шпаргалка Александра Бухаленкова by Mind Map: Рекламная Кампания за 5 дней - ПРОСТО  Facebook и Instagram  курс-шпаргалка Александра Бухаленкова

1. Уроки и дни

1.1. Подготовка к курсу

1.1.1. 1 Посмотрите видео про план (5мин)

1.1.2. 2 Скопируйте себе план (1 мин)

1.1.3. 3 Действуйте по плану! :-)

1.2. День 0 ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ

1.2.1. Предзадание 0: СОЦ.АККАУНТ

1.2.1.1. Урок на обучающей платформе

1.2.1.2. Результат: Подготовлен Комп, Браузер, Личный аккаунт ФБ без блокировок

1.2.1.3. Вопросы-Ответы

1.2.1.3.1. ИНТЕРФЕЙС как зайти в рекламный кабинет из ФБ

1.2.1.3.2. День0 ** В чем отличие между рекламой ФБ и кнопкой "Продвигать" 28.05

1.2.1.3.3. Старые блоки-баны

1.2.1.3.4. Социальные аккаунты Facebook

1.2.2. Предзадание 1: РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ

1.2.2.1. Урок на обучающей платформе

1.2.2.2. РЕЗУЛЬТАТ: Настроены Аккаунты для рекламы, БМ, страница, инстаграм, карта

1.2.2.3. Вопросы-Ответы

1.2.2.3.1. Как выбрать НАЗВАНИЕ Бизнес-Менеджера, аккаунта и другого

1.2.2.3.2. БМы

1.2.2.3.3. Бизнес-страницы

1.2.2.3.4. Рекл.аккаунты

1.2.2.3.5. Инстаграм

1.2.2.3.6. Юридическое-Бухгалтерское

1.2.2.3.7. Оплаты, Карты

1.2.2.4. Реклама БЕЗ БМа

1.2.2.4.1. В каком случае:

1.2.2.4.2. Как настраивать

1.2.3. ПредЗадание 2 - ПИКСЕЛЬ *если сайта нет - пропускаем*

1.2.3.1. Урок на обучающей платформе

1.2.3.2. РЕЗУЛЬТАТ: Пиксель, домен, события Настроены

1.2.3.3. Вопросы-Ответы

1.2.3.3.1. День0 пз2 ** ОШИБКИ - Ошибка пикселя - code not activated 23.04

1.2.3.3.2. День0 пз2 * ОШИБКИ Не получается настроить веб события на пиксель 0.06

1.2.3.3.3. День0 пз2 *** 2 пикселя - удалять ли один 30.04

1.2.3.3.4. День0 пз2 на 3 сайта на тильде надо 3 домена

1.2.3.3.5. День0 пз2 Можно ли 1 пиксель на нескольких сайтах 28.05

1.2.3.3.6. День0 пз2 *** Пиксель на таплинк - решение 02.04

1.2.3.3.7. День0 пз2 *** Про пиксель на Wordpress 16.04

1.2.3.3.8. День0 пз2 Можно ли подтвердить поддомен на ФБ? 30.07

1.3. День 1 - Процесс Продаж Выбран

1.3.1. Ключевые мысли

1.3.1.1. Клики - это просто. Получаются ли Продажи из кликов - вот что отличает успешный бизнес от неудачного.

1.3.1.2. Закон "Черт побери!"

1.3.1.3. Опирайся на то, что УЖЕ умеешь лучше!

1.3.1.3.1. Например: Тексты? Видео? Мастерклассы? Продажи по телефону 1-на-1 ?

1.3.1.4. Начинай ПРОСТО и БЫСТРО, усложнить всегда успеешь.

1.3.1.5. Процесс продаж: 4 "рецепта". Ваш выбор.

1.3.1.5.1. Простой

1.3.1.5.2. "Модный"

1.3.1.5.3. 2-шаговый

1.3.1.5.4. "Старый, добрый звонок"

1.3.1.5.5. Или смесь "рецептов". Напиши свои шаги.

1.3.2. Новые термины в уроке (!) ВАЖНО

1.3.2.1. Лид = Заявка

1.3.2.1.1. = Контакты потенциального покупателя (телефон или email), который он добровольно оставил

1.3.2.1.2. Нет контактов - нет способа связаться с человеком. Это обязательный этап любой воронки продаж.

1.3.2.2. "Касание" клиента

1.3.2.2.1. каждый акт общения, когда клиент вспоминает про вас - видит рекламу, поулчает ваш звонок, видит ваш email или сообщение в вотсап, итд.

1.3.2.2.2. Почему это важно: По статистике, сделки совершаются в среднем после 7го "касания". А продавцы "сдаются" в среднем после 3го звонка.

1.3.2.2.3. Чтобы совершить следующее касание, нужно уже иметь контакт человека (лид)

1.3.2.3. "Follow-Up"

1.3.2.3.1. от англ Follow up - преследовать :-)

1.3.2.3.2. звонок, письмо или другое сообщение клиенту, по сути еще одно касание клиента, чтобы приблизиться к продаже

1.3.2.4. Процесс продаж = Воронка продаж

1.3.2.4.1. – шаги от рекламы до продажи (от незнакомца до покупателя). Каждый шаг - это "касание" клиента

1.3.2.4.2. Например: 1. реклама → 2. сайт → 3. оплата

1.3.2.5. Форма(Контекст) и Содержание(Контент) процесса продаж

1.3.2.5.1. Форма - например, "реклама - страница для заявки - звонок" (последовательность шагов)

1.3.2.5.2. Содержание (англ. Content = Содержание) - Содержание вашего общения с клиентами. Слова и Картинки, которые вы говорите и показываете клиенту - что конкретно написано в рекламе, на веб-странице, что говорится при звонке

1.3.2.6. "Ниша"

1.3.2.6.1. Ниша это - сфера бизнеса. Например, ниша "товары для здоровья" или "обучение иностранным языкам" или "услуга по администрированию рекламы"

1.3.2.6.2. Нишу можно определить "широко" - например, "Здоровье"

1.3.2.6.3. Можно "сузить" - например, "товары для здоровья" или "здоровье позвоночника"

1.3.2.6.4. Можно сделать совсем узко, например, "онлайн-упражнения для устранения болей в пояснице"

1.3.2.7. Конверсия - % перехода в следующий этап.

1.3.2.7.1. Например, 100 человек зашли на веб-страницу

1.3.2.7.2. Из них 30 оставили свои контакты для перехода на следующий этап (просмотра обучающего видео)

1.3.2.7.3. Тогда, конверсия веб-страницы = 30/100 = 30%

1.3.2.8. "Низкие"(плохие) или "Высокие"(хорошие) конверсии

1.3.2.8.1. - значит, когда они ниже или выше "нормы" по вашей "Нише" и по конкретному шагу "воронки продаж"

1.3.2.8.2. Например, норма конверсии для страниц, получающих контакты клиентов в обмен на бесплатную ценность - 40-80%.

1.3.2.8.3. То есть из 100 человек от 40 до 80 перейдут на следующий этап (оставят контакты)

1.3.2.8.4. Если у вас меньше 40 - можно сказать что конверсия "низкая", ближе к 80ти - "высокая", и так далее.

1.3.2.9. "Образованный клиент"

1.3.2.9.1. - чем более клиент осознает свою потребность, что и для чего он хочет, как выбирает - тем более он "образован" в смысле готовности к покупке.

1.3.2.10. Лендинг, Продающий Лендинг

1.3.2.10.1. - веб-страница с описанием предложения, с целью - чтобы клиент оставил заявку или заказ или сразу приобрел

1.3.2.10.2. от англ Landing - Посадка. Как самолеты садятся на посадочную полосу, так и клиенты "садятся" на веб-страницу "Лендинг" и остаются на ней, если находят интересной.

1.3.2.10.3. Смысл в том, и лендинг делается так, чтобы клиент не захотел сразу "улететь" на другую "посадочную полосу" или веб-страницу :-) В частности, нет ссылок на другие страницы, фокус на одном целевом действии - заявке или заказе.

1.3.2.11. Заказ

1.3.2.11.1. - это такой вид Заявки/Лида, когда клиент не просто оставляет контакты ради "поинтересоваться", а выражает ЯВНОЕ желание Купить (например, нажал на кнопку "купить" или в форме написано "Оставьте заказ" и указана цена)

1.3.2.12. Экран (лендинга или любой веб-страницы)

1.3.2.12.1. - это та область, которая помещается на экране компьютера или смартфона.

1.3.2.12.2. 1й экран самый важный, т.к. определяет, уйдет ли клиент или останется читать дальше. Это как вывеска в магазине, как фасад здания для прохожих.

1.3.2.13. Денежная ТРАНЗАКЦИЯ - "заумное" слово для обозначения покупки :)

1.3.2.13.1. Обмен товара на деньги. Транза́кция, или транса́кция (от лат. transactio — соглашение, договор). В информатике транзакция - это любая операция(действие) с данными.

1.3.2.14. "Момент истины"

1.3.2.14.1. - предложение о конкретном следующем шаге – когда правда становится явной. (Например, вы точно узнаете, понравилось ли человеку ваше предложение достаточно, чтобы купить)

1.3.2.14.2. "Момент истины" — крылатое выражение, означающее момент, когда правда становится очевидной. (Wikipedia)

1.3.2.14.3. "Moment of Truth" - выражение из знаменитой статьи Google про маркетинг.

1.3.2.14.4. Примеры "моментов истины" - когда вы назвали цену и ждете ответа. Когда клиент увидел цену и предложение на вебсайте и принимает решение.

1.3.2.14.5. Лучше "горькая правда", чем "Сладкая ложь"

1.3.3. Вопросы-Ответы

1.3.3.1. День1 * Нужно ли мне бесплатный PDF, если у меня ниша ... 9.04

1.3.3.2. День1 * Что можно давать вместо бесплатно PDF 7.05

1.3.3.3. День1 * Для чего вообще делают "аватар клиента"

1.3.3.4. День1 * ПРИНЦИП! сначала дай что то полезное потом предложить приобрести

1.3.3.4.1. Исключение: очень хорошее дешевое предложение сразу. Чтобы такое создать, уходит около 1 месяца – я помогаю это сделать вот тут (ссылка → )

1.3.3.5. День1 * Надо ли прокачивать свой личный аккаунт в фб 11.06

1.3.3.6. Про модель продаж через получение подписчиков в соцсети

1.3.3.6.1. День1 * НАПОДПИСКУ Реклама с целью подписчиков как сделать - и нужно ли и для чего 30.04

1.3.3.6.2. День1 ** НАПОДПИСКУ Как получить подписчиков в инстаграм

1.3.3.6.3. День1 ** НАПОДПИСКУ реклама на подписчиков - минусы

1.3.3.6.4. День1 ** НАПОДПИСКУ реклама на подписчиков

1.3.3.6.5. День1 *** Стратегия - Насколько важно активно вести инстаграм 23.04 ФБ

1.3.3.7. Когда начинаешь с нуля

1.3.3.7.1. День1 ** СНУЛЯ Нет курса, за сколько времени запускать рекламу

1.3.3.7.2. День1 ** СНУЛЯ Нет курса, но есть идея. Как запускать рекламу?

1.3.3.7.3. Лучший из известных мне способов запуска онлайн-обучения/тренингов/коучинга - через мини-практикум – так тебе платят дважды, ты окупаешь рекламу сразу, и это этичней и эффективней продающих вебинаров

1.3.3.8. Про анализ конкурентов

1.3.3.8.1. День1 ** КОНКУР 2 способа просмотра рекламы конкурентов

1.3.3.8.2. День1 ** КОНКУР пример поиска ниш в арбитражной бирже Clickbank - НИША диагностика чакр

1.3.3.9. Про роль Сайта в воронке продаж

1.3.3.9.1. День1 ** Нужно ли делать сайт если его пока нет, новичку 16.04

1.3.3.9.2. День1 *** Лучше вести на сайт людей - или куда 21.05

1.3.3.9.3. День1 *** Как собрать продающий лендинг 21.05

1.3.3.9.4. День1 ** Стоит ли делать сайт на Таплинке?

1.3.3.9.5. День1 *** куда вести лиды 26.06

1.3.3.10. День1 ** ВОПРОС про Скидки 02.04

1.3.4. Разборы

1.3.4.1. День1 Я продаю через Х. Какую воронку выбрать для Y ? 04.06

1.3.4.2. День1 НИША Воронка для интернет магазина 3000 позиций 7.05

1.3.4.3. День1 НИША Воронка для канцтоваров и товаров для праздника 7.05

1.3.4.4. День1 НИША Воронка для Портретов Подарочных 7.05

1.3.4.5. День1 НИША Воронка для товаров - купон на скидку 16.04

1.3.4.6. День1 НИША Воронка на Платный Вебинар актуально ли 7.05

1.3.4.7. День1 НИША Воронка через посещение шоурума - рекомендации из опыта 23.04

1.3.4.8. День1 НИША Воронка школы интернет-профессий 23.04

1.3.4.9. День1 НИША Воронка школы саксофона и трейдинг 9.04

1.3.4.10. День1 НИША Воронка аппарат диагностики заболеваний

1.3.4.11. День1 НИША Воронка для товаров - примеры озон, амазон

1.3.4.12. День1 НИША Воронка Марафон желаний

1.3.4.13. День1 НИША Воронка Медитации ПРИМЕР 30 000 долл в мес

1.3.4.14. День1 НИША Воронка МЛМ

1.3.4.15. День1 НИША Воронка на продажу платного вебинара

1.3.4.16. День1 НИША Воронка онлайн-курсы

1.3.4.17. День1 НИША Воронка товары косметика 3 варианта

1.3.4.18. День1 НИША Воронка РАЗБОР Светлана косметика - на консультацию через email

1.3.4.19. День1 НИША Воронка танцы часть 1 2мин + ДЕМО просмотр конкурентов

1.3.4.20. День1 НИША Воронка танцы часть 2 + разбор лендинга

1.3.4.21. День1 НИША Воронка танцы часть 3 Как предложить последующую покупку на бесплатном занятии

1.3.4.22. День1 Воронка для продажи курсов дорогих инд. консультаций 31.07

1.3.4.23. День1 Воронка продаж для школы вокала и в целом 31.07

1.4. День 2 - Реклама на Лидформы или WhatsApp запущена

1.4.1. ШАГИ В УРОКЕ

1.4.1.1. Интро 9мин - Смотрим

1.4.1.1.1. До демонстрации можно просто смотреть - в дороге, с мобильника, итд

1.4.1.2. Часть 1 - Опубликовать 1ю рекламу 43мин - Делаем

1.4.1.2.1. "Просто смотреть" бессмысленно! Надо сразу ДЕЛАТЬ в другом окне браузера

1.4.1.2.2. Посмотрели минуту - поставили на паузу - Повторили - Смотрим дальше

1.4.1.3. Часть 1 Альтернативный - Реклама на WhatsApp - делаем

1.4.1.4. Часть 2 - Продублировать методом "Бура" 11мин - Делаем

1.4.2. Ключевые мысли

1.4.2.1. Лидформы - самый неоднозначный инструмент рекламы в Facebook/Instagram

1.4.2.2. Лидформы или WhatsApp? (новый модный способ)

1.4.2.2.1. Таблица выбора

1.4.2.3. ДЕЛАЕМ!

1.4.3. Новые термины в уроке

1.4.3.1. "Крутить" в рекламе, "Открутка"

1.4.3.1.1. "Крутить объявление в рекламе" ("слэнг" маркетологов) - по сути, показывать объявление в рекламе, выделить бюджет и обеспечить "открут" - списание денег и отчеты о показах.

1.4.3.2. "Холодная" и "Теплая" аудитория

1.4.3.2.1. Теплые - те, кто к вам "Тепло" относится - то есть ближе к покупке, чем "холодные".

1.4.3.2.2. Теплые, например, это ваши подписчики, заявки, заказы. Зашедшие в магазин.

1.4.3.2.3. Холодные - это либо полные незнакомцы, либо случайные прохожие, которые только увидели вывеску или объявление.

1.4.3.2.4. Почему это важно: воронка продаж это процесс прогнозируемого "утепления" клиентов - от холодных до продаж. "Холодным" рано предлагать дорогую покупку или скидку, надо сначала познакомиться.

1.4.3.3. "Догнать" клиента

1.4.3.3.1. Позвонить, написать, или любым другим способом осуществить "касание" ("follow-up").

1.4.3.4. Идея, Гипотеза, Бизнес-гипотеза

1.4.3.4.1. То, что вы проверяете, то есть ТЕСТИРУЕТЕ, сработает или нет:

1.4.3.4.2. Например, новый продукт

1.4.3.4.3. Например, рекламное объявление

1.4.3.4.4. Например, лендинг-страницу

1.4.3.4.5. Например, всю воронку продаж

1.4.3.5. "Протестить" идею

1.4.3.5.1. Протестировать = Проверить, сработает или нет.

1.4.3.6. Кабинет = Рекламный Кабинет Facebook

1.4.3.7. "Реклама"(в кабинете ФБ) = Ad

1.4.3.7.1. так в рекламном кабинете называется рекламное ОБЪЯВЛЕНИЕ, а не вся реклама с настройками, разумеется

1.4.3.7.2. Там настраивается ЧТО показывается (текст, картинка или видео)

1.4.3.8. Группа объявлений = Адсет = Ad Set

1.4.3.8.1. Там настраивается КОМУ и ГДЕ показывается реклама и БЮДЖЕТ

1.4.3.9. Кампания (в кабинете ФБ) = Campaign

1.4.3.10. "CRM-система"

1.4.3.10.1. Customer Relationship Management (CRM) - буквальный перевод: система управления отношениями с клиентами

1.4.3.10.2. По сути, это программа, которая хранит контакты клиентов

1.4.3.10.3. Эксель или гугл табличка с телефонами лидов - это по сути, тоже CRM-система, только очень простая

1.4.3.11. Интеграция Лидформ с CRM

1.4.3.11.1. Интеграция = означает, Связь

1.4.3.11.2. По сути, сделать так, чтобы новые лиды попадали куда нибудь (уведомления в телеграм, AmoCRM, Гугл таблица - как вам удобней, вам решать)

1.4.3.11.3. Email-сервис, которым вы будете отправлять письма, тоже с этой точки зрения для фейсбука является CRM-системой

1.4.4. Если узкая аудитория! (ограничена географией например) (для локальных физических бизнесов, оффлайн точек)

1.4.4.1. например, детский садик локальный, или ремонт сотовых телефонов, итд

1.4.4.2. То вам лучше тестировать креативы, а не аудитории.

1.4.4.2.1. см как - https://vimeo.com/560395181/201c5638b1

1.4.4.3. И еще, может хорошо сработать реклама с целью "Просмотры Видео" - рекомендую протестировать.

1.4.4.3.1. Показы очень дешевые, и вы охватите локальных людей практически всех, до которых не тратят деньги большинство рекламодателей, т.к. настраивают рекламу на конверсии

1.4.5. Вопросы-Ответы

1.4.5.1. ТОП-важное всем

1.4.5.1.1. День2 * БЮДЖЕТ как списывает, БИЛЛИНГ, БАЛАНС, ПОПОЛНЕНИЕ кабинета и ОШИБКА недостаточно средств на карте 21.05

1.4.5.1.2. День2 * На whatsapp с целью ТРАФИК или по-новому 16.04

1.4.5.1.3. День2 * Размер креатива для сториз - Лайфхак с 4х5 НАОБОРОТ 23.04

1.4.5.1.4. День2 * Забегая вперед - по каким признакам поймем что надо отключать РК

1.4.5.1.5. День2 * Как включать-выключать рекламу ДЕМО

1.4.5.1.6. День2 * НАОБОРОТ Как выбирать целевую аудиторию - ОБЪЯВЛЕНИЕМ

1.4.5.1.7. День2 ** Боюсь потратить деньги в пустую 28.05

1.4.5.2. Про рекламу на вебинар

1.4.5.2.1. День2 ** За какой период на вебинар - реклама учится 3 дня что делать 30.04

1.4.5.3. ОШИБКИ в Кабинете

1.4.5.3.1. День2 * ОШИБКА в кабинете любая - АЛГОРИТМ действий 1мин 14.05

1.4.5.3.2. День2 ОШИБКА Новая ошибка в кабинете 28.05

1.4.5.3.3. День2 ** ОШИБКА сохранения лидформы - дублирование полей 9.04

1.4.5.3.4. День2 ** ОШИБКА Ошибка рекламного аккаунта 23.04

1.4.5.3.5. День2 ** ОШИБКА в адсете не дает выбрать страницу 9.04

1.4.5.3.6. День2 ** ОШИБКА - Нет открутки 30.04 ФБ

1.4.5.3.7. День2 ** ОШИБКА (опять) Если креатив не подходит под место размещения 1мин 7.05

1.4.5.3.8. День2 *** ОШИБКА в РК связана с url 28.05

1.4.5.4. Про рекламный текст и креатив

1.4.5.4.1. День2 ** Можно ли ссылку в ТЕКСТЕ объявления. Принцип последовательности. 4мин 16.04

1.4.5.4.2. День2 ** РАЗБОР рекламный креатив для ТОВАРОВ 4мин 30.04 ФБ

1.4.5.4.3. День2 ** РАЗБОР Текст Объявления на ГОРОД в тексте и выгоды 14.05

1.4.5.4.4. День2 ** Прокачка текста и заголовка объявления - когда и зачем

1.4.5.4.5. День2 ** РАЗБОР Косметика Светлана на Консультацию - какое Видео или Картинку в креативе

1.4.5.5. Про настройки в кабинете

1.4.5.5.1. День2 ** Другие ЦЕЛИ в кабинете 1мин

1.4.5.5.2. День2 *** Другие ЦЕЛИ в рекламном кабинете - Как разобраться 1мин ВО

1.4.5.5.3. День2 *** Другие ЦЕЛИ-РК нужны ли

1.4.5.6. Про выбор аудитории

1.4.5.6.1. День2 ** Можно ли настроить таргет на конкретный блог или сообщество

1.4.5.6.2. День2 ** Пересечение аудиторий проверять ли - НАОБОРОТ 14.05

1.4.5.6.3. День2 ** Размер ЦА 2 млн человек не слишком много?

1.4.5.6.4. День2 Аудитория Look-alike стоит ли 11.06

1.4.5.7. Про МОДЕРАЦИЮ рекламы

1.4.5.7.1. День2 МОДЕРАЦИЯ Кейс Никиты Толмачева 28.05

1.4.5.8. ДРУГОЕ

1.4.5.8.1. День2 *** Если не веду страницу в фейсбук, есть ли смысл запускать с нее рекламу?

1.4.5.8.2. День2 ** Если кнопка продвигать лучше работает 04.06

1.5. День 3 - Обзор результатов и интеграции Лидформ

1.5.1. ШАГИ В УРОКЕ

1.5.1.1. День 3 часть 1 - Итоги и Как читать кабинет

1.5.1.2. День 3-2 Интеграция ЛидФорм с CRM или Email

1.5.1.2.1. День3 * ДЕМО ЛФ Как выгрузить лиды вручную + новинка: CRM в Facebook

1.5.1.2.2. День3 * ДЕМО ЛФ Как проверить интеграцию

1.5.1.2.3. Как найти настройки ЛИДФОРМ на бизнес-странице Фейсбук

1.5.1.3. День 3-3 Как работать с клиентами и лидами, чтобы получать продажи

1.5.1.3.1. День3 * ДЕМО GMAIL рассылка вручную

1.5.1.4. День 3-4 Паззлы бизнеса - общая картина

1.5.1.5. День 3-4 Технические паззлы и что завтра

1.5.2. Вопросы-Ответы

1.5.2.1. День3 ** ДЕМО Как увидеть комментарии к рекламному посту - 4 способа 23.04

1.5.2.2. ПО ПРОДАЖАМ по телефону

1.5.2.2.1. День3 ** ПРОДАЖИ Есть лиды нет продаж - Звонить или писать, и как настроиться, чтобы не впаривать 14.05

1.5.2.2.2. День3 ** Лиды с лидформ не берут трубки 21.05

1.5.2.2.3. День3 ** ПРОДАЖИ Как обзванивать лиды 21.05

1.5.2.3. ПО ПРОДАЖАМ автоматически

1.5.2.3.1. День3 *** С бесплатных email-рассыльщиков в СПАМ не попадают письма? 7.05

1.5.2.4. ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ИНТЕГРАЦИЯМ

1.5.2.4.1. День3 ** Не получается скачать лиды 14.05

1.5.2.4.2. День3 ** Не удается настроить интеграцию лидформ - и сквозная аналитика 23.04

1.5.2.4.3. День3 ** Тильда, Геткурс, и прочие сервисы как работают

1.5.2.4.4. День3 ** СRM подключается только к новой кампании

1.5.2.4.5. День3 ** Как подключить платежные системы и пример Геткурса

1.5.2.5. ПО АНАЛИТИКЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ

1.5.2.5.1. День3 * Сколько должны стоить клики

1.5.2.5.2. День3 ** АНАЛИЗ Как оценивать эффективность рекламы? ВО

1.5.2.5.3. День3 ** АНАЛИЗ ДЕМО Как смотреть статистику, в разных разрезах - и как НЕ надо реагировать на нее(!) 23.04

1.5.2.5.4. День3 ** АНАЛИЗ Если CTR 1 процент то реклама хорошая ли 16.04

1.5.2.5.5. День3 ** Где увидеть с какого объявления пришла заявка 28.05

1.5.2.5.6. День3 ** Почему на одно объявление меньше показов, чем на другое 28.05

1.5.2.5.7. День3 еще раз - Как смотреть статистику в кабинете 28.05

1.5.2.5.8. День3 ** 3 случая Когда реклама не откручиваются 4.06

1.5.2.5.9. День3 АНАЛИЗ разные тексты объявлений - как узнать какой сработал 04.06

1.5.2.5.10. День3 ** АНАЛИЗ Если реклама много раз показывается одному и тому же человеку 19.06

1.5.2.6. ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМОЙ И КАБИНЕТУ

1.5.2.6.1. День3 ** ОШИБКА Креатив под места размещения - исключать не обязательно 14.05

1.5.2.6.2. День3 ** ОШИБКА ФБ рекомендует объединить Кампании или Группы - НАОБОРОТ 23.04

1.5.2.6.3. День3 ** В лидформе pdf старый, как его заменить

1.5.2.6.4. День3 ** Сброс этапа обучения когда важен 26.03

1.5.2.6.5. В кабинете написано "Недостаточно данных"

1.5.2.6.6. День3 Модерация - реклама Яндекс Директолога 31.07

1.5.2.6.7. День3 ** Лид формы перенесены в Бизнес Сьют 28.05

1.5.3. Мини-Разборы

1.5.3.1. День3 Разбор лидформа не для микропродукта - прием оплат от клиентов 16.04

1.5.3.2. День3 РАЗБОР - 809 показов 1 продажа - 2 критерия качества рекламы

1.5.3.3. День3 РАЗБОР - 148 показов и 0 лидов - продублировал объявления - что делать

1.5.3.4. День3 РАЗБОР 365 руб 0 продаж что делать - как определить с чем работать - объявление или лидформа или сайт 14.05

1.5.3.5. День3 РАЗБОР Тигран - 300 лидов с лидформ по 1долл, оценка качества лидов, след.действия 14.05

1.5.3.6. День3 РАЗБОР и контент - 2 цепочки писем лидам с лидформ, нормы открываемости, заголовки и частота писем - Антон Медитации 26.03

1.5.3.7. День3 РАЗБОР Виталий медитации + почему email лучше инстаграм подписчиков

1.5.3.8. День3 РАЗБОР Ирина вебинар - зачем нужна email штука

1.5.3.9. День3 РАЗБОР Что можно сделать с рекламой поста, который получил 1500 лайков ВО

1.5.3.10. День3 РАЗБОР Виктор - лиды по 0.7дол 10 аудиторий по 2$, планирую потестить 3-4 аудитории 28.05

1.5.3.11. День3 РАЗБОР Показов мало, стоит ли увеличивать - CPM 800р 28.05

1.5.3.12. День3 РАЗБОР 1700 руб за лид за 2 дня на ремонт. Что не так 04.06

1.5.3.13. День3 ** Разбор объявления Интернет-зависимость-и-слабоумие 19.06

1.5.3.14. День3 разбор - 5 заказов 5 оплат, а потом 0 26.06

1.5.3.15. День3 разбор Екатерина, что не так в этой РК 26.06

1.5.4. БОНУСЫ для лучшего понимания и погружения в тему

1.5.4.1. БОНУС: Оцифровка (утренняя йога таргетолога)

1.5.4.2. БОНУС: Урок по Декомпозиции - Бизнес-Планированию на пальцах - на простых примерах

1.6. День 4 - Реклама на Конверсии запущена *если сайта нет - пропускаем*

1.6.1. ШАГИ В УРОКЕ

1.6.1.1. День 4 ч1 - Подготовка к взлету

1.6.1.2. День 4 ч2 - Создаем РК на конверсии

1.6.1.3. День 4 ДОП - Запуск рекламы на конверсии за 8 минут

1.6.2. Ключевые мысли

1.6.2.1. Реклама = Активы в вашем бизнесе (!)

1.6.2.2. ДЕЛАЕМ!

1.6.3. Новые Термины

1.6.3.1. А-Б тест

1.6.3.1.1. Эксперимент, сравнивающий 2 любых штуки, которые условно называем А и Б. Например, 2 объявления или 2 версии лендинга.

1.6.3.2. Не релевантный тест / Не релевантные результаты

1.6.3.2.1. Когда мало данных, например потратили 1 рубль - результаты определены случайностью, и с большой вероятностью не повторятся при повторном тестировании или "открутке" рекламы.

1.6.3.2.2. Такой тест бессмысленный

1.6.3.2.3. Чтобы тест был релевантный с вероятностью хотя бы 80-95% (то есть вероятность ошибки не больше 5-20%), нужен достаточный объем данных (бюджета, кликов)

1.6.3.2.4. Минимум 100-200 кликов чтобы судить о конверсии лендинга (лучше - 500 или 1000 кликов, если бюджет позволяет)

1.6.3.2.5. Минимум 20 кликов чтобы судить о CTR объявления и цене клика

1.6.4. Вопросы-Ответы +Разборы

1.6.4.1. День4 * Разница между лидфомой и конверсией 4мин

1.6.4.2. День4 * ОШИБКА с Мая2021 - Не дает выбрать пиксель и события 28.05

1.6.4.3. День4 ** Если нет домена настроить пиксель события не получиться 28.05

1.6.4.4. День4 ** Ошибка установила пиксель, подтвердила домен, но ошибка не исчезает 4.06

1.6.4.5. День4 ** ОШИБКА при дублировании Invalid Optimization Event 7.05

1.6.4.6. День4 *** РАЗБОР События Покупка не отображается в кабинете, 2 способа проверить, Несколько Покупок 23.04

1.6.4.7. День4 *** РАЗБОР Ценность Событий Покупки и Окупаемость рекламы в Кабинете. Инд настр конверсия покупки 7.05

1.6.4.8. День4 *** Для запуска рекламы на конверсии нужно ли создавать сайт

1.7. День 5 - Масштабирование, Невидимая База, Аналитика и что дальше

1.7.1. ШАГИ В УРОКЕ

1.7.1.1. День 5 ч1 Чистка и масштабирование + ДЕМОНСТРАЦИЯ

1.7.1.2. День 5 ч2 Невидимая база + ДЕМОНСТРАЦИЯ

1.7.1.3. День 5 ч3 Как развивать бизнес

1.7.2. Ключевые мысли

1.7.2.1. 2 режима бизнеса

1.7.2.1.1. "Точить топор" - докрутка системы = улучшение конверсий

1.7.2.1.2. "Рубить быстрее"- масштабирование = увеличение объема

1.7.2.2. Алгоритм принятия решений и выбора "режима" бизнеса

1.7.2.2.1. Когда В МИНУС, НО есть перспектива у этой гипотезы воронки продаж

1.7.2.2.2. Как определить, есть ли перспектива

1.7.2.2.3. Нормы конверсий

1.7.2.2.4. Когда В МИНУС, и ВСЕ ПЛОХО

1.7.2.2.5. Когда В НОЛЬ ИЛИ В ПЛЮС

1.7.2.3. Как Масштабировать рекламу в Facebook

1.7.2.4. Секретное оружие на объеме - "Невидимая база"

1.7.2.4.1. От какого размера рентабельно делать ретаргет

1.7.2.4.2. Какой бюджет на ретаргет выбрать

1.7.2.5. Где зарыты БОЛЬШИЕ деньги, и большинство бизнесов этого не видят

1.7.3. Новые Термины

1.7.3.1. Цикл Сделки

1.7.3.1.1. Число дней, сколько в среднем проходит от оставления заявки до покупки в вашем бизнесе

1.7.3.2. Воронка и реклама работает "В ноль"

1.7.3.2.1. Заработали чистыми столько же, сколько потратили

1.7.3.2.2. Расходы считаются только "переменные" - рекламный бюджет, например.

1.7.3.2.3. Фиксированные расходы не считаются здесь, например, расходы на таргетолога, на обучение таргетингу итд - они единоразовые.

1.7.3.3. "В ноль за 7 дней"

1.7.3.3.1. Люди часто покупают не в 1й день знакомства, помните? Особенно дорогие продукты

1.7.3.3.2. "В ноль за 7 дней" - Значит, в течение 7 дней доход равняется с расходом

1.7.3.3.3. За сколько дней окупается трафик - важный показатель бизнеса и воронки продаж

1.7.3.4. Ретаргет

1.7.3.4.1. От слова Ре + Таргет - еще один таргет, то есть еще одно касание

1.7.3.4.2. Суть: показ рекламы тем, кому уже показывали, в том числе лидам, клиентам

1.7.3.4.3. Синоним "РеМаркетинг" (Гугл использует такой термин)

1.7.4. Вопросы-Ответы + Разборы

1.7.4.1. День5 ** 1мин Как можно в e-mail рассылке максимально "обложить" клиента своими контактами

1.7.4.2. День5 ** Как управлять ТАРГЕТОЛОГОМ

1.7.4.3. День5 ** Какое минимальное количество набранной аудитории, когда имеет смысл на нее ретаргетироваться

1.7.4.4. День5 *** Вопрос как Дублировать та же ЦА 30.04

1.7.4.5. День5 *** Вопрос Чем дольше реклама включена тем она эффектитвней? Да, но есть нюансы 7.05

1.7.4.6. День5 Как снизить цену за результат 04.06

1.7.4.7. День5 Почему дублировать РК для масштабирования 04.06

1.7.4.8. День5 Как правильно масштабировать рекламную кампанию?

1.7.4.9. День5 Как узнать от куда пришли клиенты

1.7.4.10. День5 разбор Иван ниша психология 11.06

1.7.4.11. День5 разбор-вопрос - Стоит ли делать ретаргет когда маленькая база 11.04

1.7.4.12. День5 *** На какой платформе лучше делать воронку - геткурс, тильда, итд 19.06

1.7.4.13. День5 Как Протестировать 2х таргетологов в 2х РА

1.8. Новые вопросы и ответы

1.8.1. Вопросы-Ответы + Разборы НОВЫЕ (к сортировке)

1.8.1.1. 04.06.21 - распределено по дням ✅

2. Что делать, если (баны, блоки, модерация)

2.1. Запрет рекламной деятельности на Facebook - вашему социальному аккаунту

2.1.1. см урок: если запретили навсегда (7 вариантов)

2.2. Баны/блокировки РА/БМ/Страниц

2.2.1. Определить потенциальные причины

2.2.2. Проверить отклоненные объявления и другие объекты в "качество аккаунта"

2.2.3. Связаться с поддержкой

2.2.4. Подать апелляцию

2.2.5. Связаться с поддержкой еще 2-5 раз

2.3. Блок Рекламного Объявления

2.3.1. → Урок: Модерация и правила. 5 шагов при отклонениях объявления

2.4. см урок Контакты ТПФБ-Бизнес

2.5. Предупреждение в рекламном кабинете

2.5.1. Если не связано с правилами - можно попробовать игнорировать

2.5.2. Попробовать обновить страницу браузера

2.5.3. Читаем что написано - с чем связано - и проверяем все ли настроили по инструкциям в том месте, с чем связано

2.5.4. Попробовать создать заново вместо дублирования

2.5.4.1. или наоборот, продублировать работающее

2.5.5. Если не дает продолжать - написать в поддержку Facebook

3. По Нишам 🏢 (вопросы, разборы) (В процессе формирования)

3.1. Все про ТОВАРЫ

3.1.1. Косметика

3.1.2. Гаджеты и техника

3.2. Все про УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

3.2.1. Маникюр

3.2.2. Волосы

3.3. Все про Б2Б УСЛУГИ

3.4. Все про КЛУБЫ и ПОДПИСКИ

3.5. Все про ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС

3.5.1. Вебинары

3.5.2. Марафоны

3.5.3. Лидмагниты

3.5.4. Микро-продукты

3.5.4.1. Книги

3.5.4.2. Воркшопы

3.5.5. Большие курсы

3.6. Все про КОУЧЕЙ

4. Разборы по бизнесу [VIP] 🧠

4.1. Имя Ниша Ситуация

4.2. Список разборов нарезанных на обучающей платформе

4.3. РАЗБОР Вадим - таргет для мебели под заказ. Тест объявлений 28.05 ГК

4.4. РАЗБОР РК Анны, продюсера эксперта. РК на охват подписчиков 28.05 ГК

4.5. РАЗБОР Ульяна - Слияние групп, Тест креативов, Анализ результатов 28.05 ГК

4.6. Разбор Вадим таргетолог - клиент продажа мебели 04.06 ГК

4.7. Разбор Анны продолжение - реклама НЕ тратит больше установленного бюджета 04.06 ГК

4.8. Разбор Анны продолжение - итоги рекламы на вовлеченных в инстаграм 04.06 ГК

4.9. Конф 14.05 3 Разборы - Екатерина и Илья 14.05

4.10. Разбор Антон Медитации 26.03

4.11. Разбор астро консультаций и подарка карты звезд 16.04

4.12. Разбор Большой - Юлия - Кератиновое выпрямление волос Австралия - стратегия и кабинет 19.03

4.13. Разбор Вадим - Похудитель - воронка аналитика и баны 9.04

4.14. Разбор Вадим - Похудитель - Телеграм канал воронка 2 варианта 9.04

4.15. Разбор Ирина Холод, товар шкатулки, ПДФ организация шкатулок - СКИДКИ ПРОДАЖИ 02.04

4.16. Разбор когда ничего не понятно)) 16.04

4.17. Разбор Ниша Йога-туры чем выделиться 02.04

4.18. Разбор Ниша Йога-туры чем выделиться -2 02.04

4.19. Разбор Ниша МедКнижки 9.04

4.20. Разбор Норма окупаемости для интернет-магазина, Лайфхак анализа конкурентов, Отношения с конк, Допродажи и LTV 7.05

4.21. Разбор Секретные слова для Детского Репетитора 7.05

4.22. Разбор справочник по Zoom для экспертов Сергей Берлин 30.04.

4.23. Разбор Стоматология 2 - уникальность 02.04

4.24. Разбор Стоматология формула текста объявления и выгоды 02.04

4.25. Разбор таргет на вебинар на курс испанского 90тыс показов 30.04.

4.26. Разбор Хиджаба реклама МедУслуг обход блокировок через Вебинар на другую тему 02.04

4.27. Разбор Юлия - Австралия, Кератиновое выпрямление волос, 11 лидов, выводы пора ли 02.04.

4.28. Разбор Юлия 2 - Австралия, Кератин - как звонить, выводы, итд 02.0

4.29. РАЗБОР НАПОДПИСКУ Ирина Таргетолог сделал клики по 180руб и предложил набрать подписчиков - и вебинар

4.30. РАЗБОР НИША Медитация нумерология целительство

4.31. VIP Разбор Татьяна - детский летний лагерь 11.06

4.32. VIP Разбор Дениис - отключен РК на магазин косметики, объявления и воронка 19.06

4.33. VIP Разбор Полины - немецкий язык 19.06

4.34. VIP Разбор Елена, школа диетологов - отдел продаж и маркетинг 26.06

4.35. VIP Разбор Магазин эко продукции, лендинг и квиз воронка 26.06

4.36. VIP Разбор Юлия - эксперт по категорийному менеджменту и мерчендайзингу - учимся простыми словами 26.06

5. ТаргетПРО [VIP/Клуб]

5.1. #Объявление Где брать идеи для креативов

5.2. #Объявление Как накапливать социальный капитал в объявлениях [Post ID]

5.3. #Объявление #Тесты Одновременный тест креативов И текстов

5.4. #Тесты Анализ динамических креативов в Excel [15мин]

5.5. #ЦА Как находить дополнительные узкие интересы для таргета

5.6. #ЦА Как сужать аудиторию, и когда это не надо делать

5.7. #ЦА Когда не стоит исключать из ЦА уже купивших #НАОБОРОТ

5.8. #Ретаргет по неоплаченным заявкам за 5 минут

5.9. #Тесты Отследить продажи с разных Лидформ - сквозная аналитика на коленке

5.10. #Лайфхак В несезон запускать ли рекламу и как

5.11. #Лайфхак в праздники - как заработать в 3 раза больше с таргета, когда все отдыхают

5.12. #Лайфхак как получать более платежеспособную ЦА, настроив пиксель противоположно тому, что рекомендует Facebook #НАОБОРОТ

5.13. Рекламу раньше настраивали - как оживлять правильно

5.14. Рекламу раньше настраивали - как использовать эти данные для анализа

6. Быстрые Ссылки

6.1. Наш Курс

6.1.1. Уроки и материалы на обучающей платформе

6.1.2. Общение и вопросы в группе участников Facebook

6.1.3. Частые Вопросы в разделе "Руководства" в группе Facebook

6.2. мир Facebook Business

6.2.1. Управление рекламой (Ads Manager) - https://facebook.com/adsmanager (сохраните в закладки браузера)

6.2.2. Список БМов (кОмпаний) https://business.facebook.com/select

6.2.3. Создать новый БМ (кОмпанию) https://business.facebook.com/overview

6.2.4. "Качество аккаунта" https://business.facebook.com/accountquality/

6.2.5. Магическая кнопка Меню "…" сверху слева в любом разделе Facebook Business

6.2.6. Структура объектов ФБ (урок) - посмотреть обязательно, чтобы ориентироваться в "мире Facebook Business"

6.3. ТехПоддержка Facebook Business

6.4. ТехПоддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Facebook * если в личный аккаунт не пускает

6.4.1. Все способы связи с Поддержкой ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Facebook – статья на английском https://www.socmedsean.com/answered-how-do-i-contact-facebook-support-when-i-need-help/

6.5. "Библиотека рекламы" - подглядываем за конкурентами на Facebook&Instagram https://www.facebook.com/ads/library/

6.6. ОСТАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ НА ДОП СЕРВИСЫ (урок)

7. Алгоритм решения вопросов

7.1. Как задавать вопросы (видео, инфо)

7.2. Вопрос в процессе изучения материалов

7.2.1. Что-то не работает в обучающей платформе?

7.2.1.1. Напишите в отдел заботы [email protected]

7.2.2. Не ясен термин из урока?

7.2.2.1. Шаг 1. Проверьте раздел "Термины и сокращения" в уроке

7.2.2.2. Не нашли ответа? Шаг 2. Напишите вопрос в Facebook группе участников

7.3. Вопрос по бану или блоку / отклонению / модерации?

7.3.1. см "Подборка по банам/блокам"

7.4. Вопрос в процессе выполнения задания

7.4.1. Шаг 1. Проверить Частые Вопросы по уроку

7.4.1.1. если вопрос не по уроку - то зачем он? нужна персональная консультация? - expertgethelp.ru

7.4.2. Шаг 2. Пишет ошибку в рекламном кабинете?

7.4.2.1. Какой вид ошибки?

7.4.2.1.1. Про модерацию, правила, законы

7.4.2.1.2. Про что угодно другое

7.4.3. Шаг 3. Ошибка на стороне Facebook? - Напишите в ТехПоддержку Facebook Business

7.4.4. Шаг 4. Задайте вопрос в группе участников отдельным постом

7.4.4.1. Вводные данные: продукт, воронка продаж, цель, цифры

7.4.4.2. Что произошло? (Скриншот экрана) Что ожидали по другому?

7.4.4.3. Как пробовали решить?

7.4.4.4. Что хотите в результате?

7.4.5. Если затрудняетесь сформулировать, или вопрос не по уроку или нужно много деталей

7.4.6. Шаг 5. Нужен персональный совет или разбор ситуации?

7.4.6.1. Вариант 1. Перейти на VIP-тариф и придти на разбор

7.4.6.1.1. https://study.expertgethelp.ru/ads-vip-upgrade

7.4.6.2. Вариант 2. Заказать личную консультацию

7.4.6.2.1. http://expertgethelp.ru/

7.5. Вопрос после прохождения курса

8. Термины и Сокращения 🔠

8.1. АББРЕВИАТУРЫ

8.1.1. БМ

8.1.1.1. БМ = Бизнес-Менеджер = кОмпания в Facebook

8.1.2. Адсет

8.1.2.1. Адсет = Группа Объявлений (от англ AdSet, Ad - объявление, Set - группа)

8.2. ТЕРМИНЫ

8.2.1. Диверсифицировать (риски)

8.2.1.1. Термин из инвестиций, означает - "не класть яйца в одну корзину" - иметь запасные аккаунты, БМы, и другое, делать резервы, в том числе резервы времени - не надеяться, что с 1го раза все получится

8.2.2. Майндсет

8.2.2.1. от англ Mind Set - Установка Ума - значит, правильный настрой и убеждения.

8.2.2.2. Например, "мой продукт нужен людям" - установка для продаж.

9. Добро пожаловать!

9.1. Что это

9.1.1. Это – "Умственная карта". Их придумал Тони Бьюзен в конце 1960х годов для удобства организации информации. Это - карта по курсу "Реклама за 5 дней" по Facebook/Instagram рекламе.

9.2. Условные обозначения

9.2.1. Так помечены ссылки или отсылки на обучающую платформу

9.2.2. Так помечено особо важное

9.2.3. Так помечены Поясняющие и дополнительные материалы

9.2.4. Так помечены частые вопросы

9.3. Как пользоваться картой

9.3.1. Приближайте и отдаляйте мышкой: Ctrl + Колёсико

9.3.2. Двигайте мышкой: Нажали на пустое место и "перетаскиваем"

9.3.3. Нажимайте на такие кнопочки чтобы "свернуть-развернуть" (или ПРОБЕЛ)

9.3.3.1. Или клавиша "Пробел"

9.3.4. Такие кнопочки - это ССЫЛКИ

9.4. Подпишитесь на обновления карты на email - залогинившись в mindmeister

9.5. Как проходит курс и поддержка

9.5.1. Первое прохождение курса

9.5.1.1. проходите уроки последовательно в Геткурсе

9.5.1.2. Делайте задания сразу в кабинете

9.5.1.3. Частые Вопросы по урокам подглядывайте в умственной карте

9.5.2. Второе и следующие прохождения курса - бесплатно

9.5.2.1. Зачем 2й раз?

9.5.2.1.1. Прошло время и надо снова настроить рекламу

9.5.2.1.2. Если 1й раз проходили без практики

9.5.2.2. Можете возвращаться к любым урокам и материалам

9.5.2.3. Посмотрите новости с момента предыдущего прохождения

9.5.3. Используйте это Как справочник по основам рекламы

9.5.3.1. В любой момент, когда понадобится - используйте эту умственную карту

9.5.4. Поддержка

9.5.4.1. Каждые 2 недели - конференция (расписание в закрепленном посте в Facebook группе участников)

9.5.4.1.1. Ответы на вопросы из постов в группе за неделю - от участников ВСЕХ тарифов

9.5.4.1.2. Разборы и общение вживую с участниками ВИП-тарифа

9.5.4.2. ВИП-тариф участвует вживую в Zoom и записи всех конференций навсегда

9.5.4.3. Базовый тариф смотрит трансляцию в группе Facebook и запись доступна до следующей конференции

9.5.4.4. Ссылка и напоминания у вас на email

9.6. Нет доступов по ссылкам? Возможно, вы не приобрели курс?

9.6.1. Посмотрите информацию о курсе для приобретения →

9.6.2. Посмотрите бесплатный урок "3 секрета рекламы" – как получать результат с рекламы

9.6.3. Частые Вопросы по Предзаданиям 0 и 1 доступны всем - Блоки и Разблокировки кабинета, БМов итд - многим актуально