Дерево маркетинговых метрик

Начать. Это бесплатно
или регистрация c помощью Вашего email-адреса
Дерево маркетинговых метрик создатель Mind Map: Дерево маркетинговых метрик

1. ROMI - Коэффициент возврата инвестиций. Это показатель рентабельности вложений в рекламу.

1.1. ROMI = (прибыль от рекламы / расходы на маркетинг) х 100%.

1.1.1. ROMI= (50000/25000)*100%=200%

2. Churn Rate — коэффициент оттока клиентов

2.1. Churn Rate = (Количество ушедших к концу месяца) / (количество всех оплативших последующий месяц) * 100%.

2.1.1. Churn Rate= (20/40)*100%=50%

3. CR — conversion rate — уровень конверсии.

3.1. CR = количество целевых действий или лидов / общее число посетителей * 100%.

3.1.1. CR = (500/10000)*100%=5%

4. CTR (Click Through Rate) — это показатель кликабельности рекламных объявлений.

4.1. CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

4.1.1. CTR=(200/1000)*100%=20%

5. CPL (Cost per Lead)—стоимость получения лида.

5.1. CPL = рекламный бюджет / количество полученных лидов

5.1.1. CPL=10000/100=1000

6. CPM (Cost Per Mile) - цена за 1000 показов

6.1. CPM = (Стоимость размещения рекламы/Количество просмотров) * 1000 просмотров.

6.1.1. CPM = (10000/500)*1000=20000

7. ARPU (Average Revenue Per User) — средний доход, который вы получаете от каждого активного пользователя за период.

7.1. ARPU = Общий доход за месяц (или иной период) / Количество пользователей за этот же период.

7.1.1. ARPU=1000000/200=5000

8. ER (Engagement Rate) - вовлеченность.

8.1. ER = вовлечение на пост (лайки + репосты + комментарии + сохранения + клики)/на количество подписчиков.

8.1.1. ER=200/5000=0,04

9. ERR (engagement rate by reach)— статистический показатель вовлеченности аудитории

9.1. ERR = общее количество взаимодействий (ЛАЙКИ+ КОММЕНТАРИИ+СОХРАНЕНИЯ+КЛИКИ)/охват публикации.

9.1.1. ERR=200/10000=0,02

10. AOV — average order value — средний чек

10.1. AOV = Сумма полученной выручки / Количество покупок

10.1.1. AOV=500000/350=1429

11. LCR (lead-close rate) — коэффициент закрытия лидов.

11.1. LCR=(количество клиентов/общее количество лидов)*100%

11.1.1. LCR=(30/100)*100%=30%