Privacy

Конфиденциальность

Protecting your intellectual property
Мы не продаем, не обмениваем и никаким другим способом не делаем доступной персональную информацию пользователей, команд или организаций. Мы можем изменять эту политику. Мы уведомим тебя о существенных изменениях в отношении частной информации с помощью сообщения на основной email адрес, указанный в твоем аккаунте, либо разместив заметное уведомление на нашем сайте.

Делиться ментальными картами

Если ты делишься ментальными картами с другими пользователями, то они становятся частью сети твоих друзей и могут видеть твое имя, email и другую личную информацию.

Интеллектуальная собственность

Наши Условия использования признают твое право получить полную защиту интеллектуальной собственности на цифровой контент, который ты создаешь. Твои проекты, задачи и идеи - твои, они принадлежат тебе.

Конфиденциальность

Мы будем хранить всю созданную пользователями информацию в строгом секрете (если пользователь не хочет публиковать ее) и мы позаботимся о таком же уровне защиты информации как если бы мы защищали аналогичные данные, принадлежащие нам самим.

Отписаться от рекламных и маркетинговых писем

Чтобы больше не получать нашу рекламу, пожалуйста, кликни по ссылке внизу письма или обнови настройки своего аккаунта.

Другое

Этот сайт использует Google Analytics.

Контакты

MeisterLabs GmbH
Valentin-Linhof-Strasse 8
81829 Munich
Germany

+49 (0)89 1213 5359

Регистрация

Privacy

We do not sell, trade, exchange or otherwise make available any personally identifiable information to any other team or organization. We may update this policy. We will notify you about significant changes in the way we treat personal information by sending a notice to the primary email address specified in your account or by placing a prominent notice on our site.

Sharing Mind Maps

If you share a mind map with other users, they are part of your friend network and can access your name, email and Skype information.

Intellectual Property

Our Terms and Conditions recognizes your right to retain full intellectual property protection for the digital content you create, including ideas and whole mind maps. Your ideas are yours, you own them.

Confidentiality

We will maintain all user created data and information in strict confidence (unless a user wishes to publish it) and we will take the same degree of care to protect that information as we would employ to protect similar information belonging to us.

Other

This website uses Google Analytics.

Contact Us

MeisterLabs is incorporated in Munich, Germany with an office in Vienna, Austria.

For Sales (Business/Academic)
Contact Corporate Sales

For Billing & Technical Support

For Press Enquiries