unit экономика бьюти бизнеса
Door Анжела Тархова
1. реклама
1.1. стоимость подписчика
1.1.1. бюджет/подписчика
1.2. стоимость клиента
1.2.1. бюджет/клиента
1.3. окупаемость маркетинговых затрат
1.4. конверсия в первую покупку
1.4.1. подписчики/записи
2. реклама прогноз по развитию
2.1. лтв
3. 1 уровень юнит экономики
3.1. выручка
3.2. чистый доход
3.3. постоянные расходы
3.4. переменные расходы
3.5. точка безубыточности
3.6. прогноз дохода
3.7. предел дохода
3.8. затраты на рекламу
3.9. срок окупаемости клиента
4. Общая картина по бизнесу
4.1. средний чек
4.1.1. количество клиентов/выручку
4.2. траты на первое посещение
4.2.1. скидка - выручка - % на скидку
4.3. постоянные расходы
4.3.1. сумма всех расходов за месяц
4.4. переменные расходы
4.4.1. сумма расходов на оказание услуги
4.5. маржинальный доход
4.5.1. средний чек - переменные расходы
5. прогнозы внутри бизнеса
5.1. количество повторных покупок
5.1.1. стоимость покупки* среднее количество покупок
5.2. точка безубыточности
5.2.1. постоянные расходы / маржинальный доход
5.3. рекламные расходы на привлечение 1 клиента - CPA
5.3.1. бюджет/записи
5.4. отток клиентов
5.4.1. 100%-возвраттность 50%=50%
5.5. возвратность клиентов (отток клиентов)
5.5.1. разделить количество тех, кто совершил более одной покупки за период на общее количество покупателей за этот же период.
5.5.1.1. 30/60*100=50%
5.6. маржинальный предельный доход (максимум услуг)
5.6.1. 50 человек
5.7. доход желание
5.7.1. 100 000
5.7.1.1. 100000/маржинальный доход