Надежно и безопасно

Надежность Meister

Миллионы клиентов доверяют MindMeister свои данные, и не без оснований. Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности и безопасности в Интернете.

Душевный покой

Хостинг

Серверы MindMeister расположены в сертифицированном ISO 27001 дата-центре во Франкфурте, Германия. Мы обеспечиваем 99,9% времени безотказной работы для наших платных аккаунтов.

  • Шифрование в состоянии покоя
  • Мониторинг всей серверной фермы 24x7x365
  • Бесперебойное питание
  • Резервное подключение к Интернету

Защита Доступа

Двухфакторная аутентификация

Включите двухфакторную аутентификацию, чтобы добавить дополнительный уровень защиты вашей учетной записи. При каждом входе в систему вам нужно будет вводить пароль и код безопасности из приложения на мобильном телефоне. Этот второй уровень защиты обеспечивает сохранность учетных записей пользователей даже в случае утери или кражи паролей.

Защита Доступа

Двухфакторная аутентификация

Включите двухфакторную аутентификацию, чтобы добавить дополнительный уровень защиты вашей учетной записи. При каждом входе в систему вам нужно будет вводить пароль и код безопасности из приложения на мобильном телефоне. Этот второй уровень защиты обеспечивает сохранность учетных записей пользователей даже в случае утери или кражи паролей.

Безопасность данных

Для защиты от непредвиденных обстоятельств мы ежедневно, еженедельно и раз в две недели создаем резервные копии ваших данных на нескольких удаленных объектах в Германии. Эти места защищают наши услуги от обрывов связи, отключений электроэнергии и других распространенных сбоев, связанных с конкретным местоположением.

Сетевая безопасность

Все учетные записи MindMeister используют 256-битную передачу данных с шифрованием Secure Socket Layer (SSL) между конечным пользователем и MindMeister. Приватные интеллект-карты не доступны для других лиц и не могут быть проиндексированы поисковыми системами или роботами, независимо от уровня вашей учетной записи. Все системы MindMeister защищены несколькими межсетевыми экранами и специальными средствами контроля доступа к сети.

Безопасность приложения

MindMeister использует широко распространенные протоколы безопасности паролей и логинов для подтверждения доступа к нашим сервисам. MindMeister предлагает широкие возможности для получения прав доступа. Приложение распознает привилегии доступа и отображает только те элементы, которые пользователь имеет право видеть.

«Безопасность данных лежит в основе философии нашей компании. Выбирая Meister, вы выбираете компанию, которая уделяет приоритетное внимание вашей конфиденциальности в Интернете».

Till Vollmer

Co-founder, Meister

Причины для

Доверия и Безопасности

Тестирование Резервных Копий

MindMeister использует Google Cloud Platform. Мы дополнительно тестируем все резервные копии не реже одного раза в квартал, чтобы убедиться, что они могут быть правильно восстановлены. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой Конфиденциальности.

Роли и Разрешения

Интеллект-карты в MindMeister по умолчанию являются приватными. Вы сами решаете, кто будет иметь к ним доступ. Ограничьте разрешения для определенных пользователей, чтобы они могли просматривать интеллект-карты, но не могли редактировать их.

Соответствие требованиям GDPR и CCPA

MindMeister соответствует требованиям ЕС и Калифорнии по защите данных клиентов и признана Министерством экономики и технологий Германии компанией, которая является безопасной, прозрачной и заслуживающей доверия.

Безопасный Майндмэппинг

Безопасный Майндмэппинг

Начните бесплатно. Улучшите в любое время.

Начните бесплатно. Улучшите в любое время.

Safe and sound.

Meister Security

Millions of customers trust MindMeister with their data and with good reason. We take privacy and online security very seriously.

Peace of Mind

Hosting

MindMeister servers are located in an ISO 27001-certified data center in Frankfurt, Germany. We provide 99.9% service uptime for our paid accounts.

  • Encryption at rest
  • 24x7x365 monitoring of entire server farm
  • Fail-safe power supply
  • Redundant internet connectivity

Securing Access

Two-Factor Authentication

Enable Two-Factor Authentication to add an extra layer of protection to your account. Whenever you log in, you’ll need to enter both your password and a security code from an app on your mobile phone. This second layer of security ensures that user accounts stay secure even if passwords are lost or stolen.

Securing Access

Two-Factor Authentication

Enable Two-Factor Authentication to add an extra layer of protection to your account. Whenever you log in, you’ll need to enter both your password and a security code from an app on your mobile phone. This second layer of security ensures that user accounts stay secure even if passwords are lost or stolen.

Data Security

We backup your data on daily, weekly and bi-weekly rotations at multiple offsite locations in Germany to safeguard against unforeseeable events. These locations protect our services from connectivity drops, power cuts and other common location-specific failures.

Network Security

All MindMeister accounts use a 256-bit Secure Socket Layer (SSL) encrypted data transfer between the end user and MindMeister. Private mind maps cannot be accessed by other people, nor indexed by search engines or robots, regardless of your account level. All MindMeister systems are protected by multiple firewalls and special network access controls.

Application Security

MindMeister deploys widely-used secure password and login protocols to validate access to our service. MindMeister offers broad-based permission options. The application recognizes access privileges and displays only items the user has permission to see.

“Data security is central to our offering. When you choose Meister, you choose a company that prioritizes your online privacy.”

Till Vollmer

Co-founder, Meister

Features for

Trust & Security

Backup Tests

MindMeister uses the Google Cloud Platform We additionally test all backups at least quarterly to ensure they can be correctly restored. For further information, please review our Privacy Policy.

Roles & Permissions

Mind maps in MindMeister are private by default. You decide who has access. Restrict individual permissions so that specified users may view mind maps but not edit them.

GDPR & CCPA Compliant

MindMeister is compliant with the EU and California guidelines for customer data protection and is awarded by the German Ministry for Economic Affairs and Technology to companies that are secure, transparent and trustworthy.

Secure Mind Mapping

Secure Mind Mapping

Start for free. Upgrade anytime.

Start for free. Upgrade anytime.