Collaborate Сотрудничество Бесплатный майндмэппинг и брейнсторминг для команд
MindMeister является лидером рынка коллективного майндмэппинга. Эта бесплатная программа позволяет обмениваться ментальными картами с неограниченным количеством пользователей и взаимодействовать с ними в режиме реального времени, гарантируя, что все участники всегда находятся в курсе дел. Находитесь ли вы на встрече лицом к лицу или в тысяче километров друг от друга, Ваша команда будет общаться более эффективно и хранить все свои ценные идеи в одном месте.
Collaboration

Работайте с ментальными картами из своего браузера, iPhone, iPad, смартфона или планшета Android. Все изменения, которые Вы вносите, сразу становятся видны Вашим коллегам, вне зависимости от того, каким устройством они пользуются.

Программа для совместного майндмэппинга

Веб-приложения, такие как Google Docs и Sheets изменили то, как мы работаем друг с другом. Как онлайн инструмент для создания ментальных карт, MindMeister добавляет визуальный компонент к вашей совместной работе и позволяет эффективно передавать свои идеи на двухмерном холсте. Держите всех в своей рассредоточенной команде в курсе вещей. Делитесь картами с внештатными сотрудниками, фрилансерами и клиентами. Приглашайте коллег высказать свое мнение и внести свой вклад в процесс планирования. Используйте интегрированный в MindMeister чат, чтобы обсудить идеи прямо в редакторе ментальной карты.

Brainstorming

Brainstorming

  Meeting minutes

Meeting Minutes

  Project roadmap

Project Roadmap

  Working with clients

Working with Clients

Поделитесь ментальными картами

В MindMeister все ментальные карты по умолчанию являются приватными, но Вы можете пригласить друзей и коллег по электронной почте, чтобы работать вместе с ними, если захотите. Вы сами решаете, кто может иметь доступ, кто может просматривать и кто может редактировать контент. Права доступа могут быть аннулированы в любой момент.

Link

Поделиться ссылкой

Создайте безопасную ссылку на Вашу ментальную карту, чтобы легко поделиться ею любым удобным Вам способом. Люди, которым Вы пришлете эту ссылку, получат доступ к карте и смогут ее редактировать, даже если они не зарегистрированы.

Client

Массовое приглашение

Создавайте группы пользователей, чтобы быстро делиться ментальными картами со всей командой, отделом или классом в школе. Управляйте доступом для отдельных пользователей, добавляя/удаляя их из групп.

Google drive

Google Drive

Добавьте MindMeister к Вашему аккаунту в G Suite, чтобы создавать ментальные карты непосредственно на Google Drive, делиться ими с контактами в Google и вместе редактировать их.

Publish

Wiki Maps

С программой MindMeister Вы можете создавать вики-карты и давать всем в Интернете возможность вносить в них изменения. Вики-карты также можно встраивать на сайт или в блог.

Комментируйте и Голосуйте за Идеи

Обсуждайте отдельные идеи в пределах ментальной карты, используя комментарии и голосование MindMeister. Это отличный способ получить обратную связь, обменяться взглядами на вещи и даже создавать простые опросы, не изменяя контента самой ментальной карты.

Comment votes

Смотрите, кто внес какой вклад и когда

Режим истории MindMeister позволяет Вам вернуться назад во времени и просмотреть всю историю изменений ментальной карты. Все изменения отмечены датой и цветом, так что Вы можете легко проверить кем и когда что было сделано.

History mode
Начать. бесплатно! Google g Подключить  c Google или Регистрация

Collaborate Collaboration Free mind mapping and brainstorming for teams
MindMeister is the market-leader in collaborative online mind mapping. The free software lets you share mind maps with an unlimited number of users and collaborate with them in real-time, ensuring that all participants are always on the same page. Whether you’re in a face-to-face meeting or thousands of miles apart, your team will communicate more efficiently and find all its valuable ideas stored in a centralized place.
Collaboration

Access mind maps from your web browser, your iPhone, iPad, Android phone or tablet. All changes you make are instantly visible to all collaborators, no matter which device they’re using.

Collaborative Mind Mapping Software

Web applications such as Google Docs and Sheets have revolutionized the way we work together. As an online mind map tool, MindMeister adds a visual component to your collaboration and enables you to efficiently communicate ideas on a two-dimensional canvas. Bring everyone in your dispersed team onto the same page. Share maps with externals, freelancers or clients. Invite colleagues to give feedback and contribute to your planning process. Use MindMeister’s integrated chat to discuss ideas right inside the mind map editor.

Brainstorming

Brainstorming

  Meeting minutes

Meeting Minutes

  Project roadmap

Project Roadmap

  Working with clients

Working with Clients

Share Mind Maps

In MindMeister, all mind maps are private by default, but you can invite friends and co-workers via email to collaborate with you if you choose. You decide who can access, who can view and who can edit the content. Permissions can also be revoked at any time.

Link

Link Share

Create a secure link to your mind map for easy sharing through a channel of your choice. People with the link can access and edit your map, even if they don’t have an account.

Client

Bulk Invite

Create user groups to quickly share mind maps with whole teams, departments or grades in school. Manage access for individual users by adding/removing them from groups.

Google drive

Google Drive

Add MindMeister to your G Suite account to directly create mind maps in Google Drive, share them with your Google Contacts and edit them together.

Publish

Wiki Maps

With the MindMeister software you can create Wiki Maps and give everyone on the internet the opportunity to contribute to them. Wiki Maps can also be embedded in websites or blogs.

Comment And Vote on Ideas

Discuss and collaborate on individual ideas within a mind map using MindMeister’s comments and votes. This is a great way to get feedback, exchange views on topics and even create simple polls without modifying the content of the map itself.

Comment votes

See Who Contributed What And When

MindMeister’s History Mode lets you go back in time and review the entire change history of your mind map. All changes are time stamped and color coded so you can easily check which collaborator contributed what and when.

History mode
Get Started. It's free! Google g Connect  with Google or Sign Up
å